нет, я не боюсь что то менять..я уже думала над этим., дозу я пью самую маленькую. началось у меня все с вегето дистонии, были неприятные ощущения в

голове, обратились к врачу мне назначили их. Сейчас я могу какой то день не пить их, но на след. день становится неочень. Вы считаете эти симптомы от них могут быть? и возможно ли вообще бросить их пить после длительного приема,?
И надо ли делать магнитный резонанс в таком случае,? спасибо!
02.07.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте. Какой у вас диагноз? С шифром по МКБ. Кто назначил нейролептики? Названия нейролептиков, дозы.
02.07.16
То есть вы не можете или не хотите отвечать на эти вопросы? Тогда что вы ждете от экспертов?
03.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Демиденко Ольга Владимировна

Детский и подростковый психиатр - психотерапевт. Специализация в психотерапии - кризисные и невротические расстройства. Специализация в психиатрии- невротические и депрессивные расстройства, агрессивное и девиантное поведение, заикание, тики у детей Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия