При сексе месяца 2 назад, попала сперма внутрь. Решила принять постинор. Все прошло нормально, месячные пошли вовремя. Сейчас задержка 16 дней. В

данный момент при сексе есть какие то проблемы, внутри стало узко. Кроме как сделать тест, можно ли получить еще какую нибудь консультацию? например может побочный эффект от препарата?

Ответы

Добрый день, Мария.

Одним из побочных эффектов средств экстренной контрацепции является нарушение менструального цикла. Если вы правильно приняли постинор, то беременности быть не может.

06.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология