Добрый день, уважаемые эксперты!
Такой вопрос. Телефон купле в феврале месяце. Гарантия 12 месяцев. Нареканий по телефону много: 1)жутко тормозит (ну это можно списать на маленькую память, поэтому вряд ли это существенный недостаток и требовать чего-то абсурд). 2)Время от времени пропадает связь вообще на несколько часов. На телефоне много палок сети, а по факту дозвониться до меня нереально! Проверяли лично. Стою я, напротив собеседник — звонит мне. звонка нет!!! Ему говорят, что я не абонент, хотя все палки и вроде работает исправно (ещё и смс о звонке после не пришли). 3) Вчера была последняя капля — телефон стал заряжаться через «пинок», а сегодня перестал заряжаться вообще. Т.е. он стоит на зарядке, заряжается, когда ему «вздумается» несколько секунд и снова отрубается. Сейчас не включается — зарядить его невозможно.
Теперь вопрос.
НА ЧТО я могу ссылаться, чтобы отдать телефон на гарантийный ремонт? Могу ли я требовать, чтобы мне предоставили АНАЛОГИЧНЫЙ товар на время ремонта в момент обращения (планирую на пару дней уехать).
Могу ли я ВООБЩЕ требовать замены, а не ремонта по гарантии? Прийти и сказать: связь не хо-хо, дайте мне новый телефон? На какие статьи закона ссылаться? Спасибо!
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |