Здравствуйте.В прошлом месяце назначили принимать ок ярина.Начала с первым днём месячных и они очень долго мазали.По этой причине назначили после 7 дневного перерыва перейти на три-мерси.Нужно ли мне

предохранятся во время перерыва и после начала приёма новых ок? заранее спасибо
07.07.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Наталья.

Нет, не нужно. Зря вы так быстро сменили ОК, такие побочные явления зачастую присутствует при приеме всех ОК и проходят после трёхмесячного их приёма.
07.07.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина