беременность или нарушение цикла

Здравствуйте, у меня такой вопрос. лечусь у гинеколога. назначили лечение таблетками линдинет 20 для восстановлен ия цикла. пропила месяц. на 2 месяце я пропустила 3 таблетки (с 7-9 таблетку). как раз на 13-15 день цикла. были па в те дни. на 15 день пошло кровотечение отмены от таблеток. прошло дней 5. Далее таблетки не пила. сейчас у меня 30 день цикла и на месячные пока нет подозрений. Цикл не постоянный, но примерно 26 дней. возможна ли что наступила беременность? как то странно себя чувствую, подташнивает, болит поясница, низ живота, слабость, головная боль, чувствительность груди, бросает то в жар, то в холод. тест делала на 27 день — отрицательный. Возможно рано сделала тест или это так себя чувствую от нарушения мц?

Ответы

Здравствуйте, Кристина! Если после отмены таблеток было кровотечение отмены и больше не было незащищенных половых контактов (НПА), то беременности быть не может. А вот нарушение цикла вполне возможно — вы принимали ОК не верно, курс был коротким — в 1 месяц — и затем прерывался.
НО! Если были НПА после отмены таблеток, тогда риск беременности очень высокий. Точнее всего диагностирует беременность анализ крови на ХГЧ, он информативен уже через 7-10 дней после последнего НПА, а тесты информативны не ранее, чем через 2 недели, то есть с первых дней задержки месячных.
10.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Практикующий врач акушер-гинеколог высшей категории с 18 летним опытом работы. Также имею опыт работы акушером-гинекологом во французской медицине. Личная консультация платная. Консультирую по гинекологическим заболеваниям: ИППП, нарушение менструальн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология