Курганская область

Вызвала на дом мастера для ремонта стир.машинки-автомат. В итоге-сделал диагностику, поменял щётки, заплатила 3 тыс. Но это не помогло- машинка не работает, появился ещё и запах гари.Что делать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Если у Вас остался документ об оказанной услуге предъявите письменную претензию мастеру с требованием устранения недостатков работы в определенный (Вами) разумный срок. Например в течении 3-х дней. При неблагоприятном исходе, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Параллельно можно подать жалобу в Роспотребнадзор. При этом руководствуйтесь ст.29 закона о защите прав потребителей.
Всего доброго!
10.07.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Сейчас на сайте

Buh

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В Вашем случае имеют место признаки существенности недостатков выполненной работы и все основания для возврата денег. Отсутствие чека или квитанции не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований при наличии иных доказательств факта выполнения работы. Начните с предъявления конкретного требования мастеру.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
11.07.16

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Олегович Попов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право