Курганская область

Вызвала на дом мастера для ремонта стир.машинки-автомат. В итоге-сделал диагностику, поменял щётки, заплатила 3 тыс. Но это не помогло- машинка не работает, появился ещё и запах гари.Что делать?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Если у Вас остался документ об оказанной услуге предъявите письменную претензию мастеру с требованием устранения недостатков работы в определенный (Вами) разумный срок. Например в течении 3-х дней. При неблагоприятном исходе, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Параллельно можно подать жалобу в Роспотребнадзор. При этом руководствуйтесь ст.29 закона о защите прав потребителей.
Всего доброго!
10.07.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В Вашем случае имеют место признаки существенности недостатков выполненной работы и все основания для возврата денег. Отсутствие чека или квитанции не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований при наличии иных доказательств факта выполнения работы. Начните с предъявления конкретного требования мастеру.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
11.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право