Депо-провера

неделю, промучавшись с ними месяц, я побежала к врачу, дабы узнать все ли нормально с моим организмом. Наш местный гинеколог, прописала мне этот препарат, с указаниями, колоть раз в 3 месяца. После первого укола все, как мне казалось, стало нормально. Месячных не было 1,5 месяца, потом пошли, и пошли они не так как нужно… появилась мазня, месячные стали идти по 2 недели, а то и больше! Я снова направилась в гинекологию! Там мне объяснили, что это побочный эффект препарата Депо-провера, скказали ждать, всё само собой наладится. Я успокоилась, решила укол больше не делать, ибо такое состояние моего организма мне не нравится. Мазня так и не прекратилась, даже усилилось! По сей день, уже в течении последних 3 месяцев, идут месячные без перерыва! Капает не сильно, но постоянно! Скажите как мне быть с этой проблемой?! Последний укол был поставлен в январе месяце, т.е. пол года назад! Но улучшений так и нет.

Ответы

Вам необходимо обратиться к гинекологу-эндокринологу по месту жительства с целью уточнения диагноза и назначения лечения. Надо провести УЗИ, сдать кровь на ХГЧ, СА-125, в зависимости от возраста. Чаще всего в такой ситуации проводится гистероскопия и раздельное.диагностическое выскабливание. В настоящее время депо-провера используется крайне редко в связи с побочными эффектами.
13.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Практикующий врач акушер-гинеколог высшей категории с 18 летним опытом работы. Также имею опыт работы акушером-гинекологом во французской медицине. Личная консультация платная. Консультирую по гинекологическим заболеваниям: ИППП, нарушение менструальн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология