Белгородская область

Что говорить клиентам, когда они звонят или я им звоню?

Дело в том, что я решил заняться оптовым бизнесом в роли агента посредника. Я нашел несколько подходящих ниш. Но мне нужно их протестировать. То есть я выставляю на доску объявление свое объявление с моим номером телефона. Я просто пока хочу проверить будет ли спрос. Так вот, если мне позвонит клиент, какие вопросы он будет задавать и что ему говорить. Ведь у меня пока нет поставщика. Что в таком случае говорить и как представляться? Сказать, что нет пока этого товара или что?
Вопрос задан анонимно
11.07.16
4 ответа

Ответы

Готовые скрипты телефонных переговоров вам в помощь.
11.07.16
используйте алгоритмы, но можно пробовать простым языком доносить информацию. дело практики. надо по 1000 звонков в неделю делать и будет результат.
11.07.16
Здравствуйте.
1.Приветствие.
2.Поясняете, что проверяете, как агент посредник-спрос, что все пока  в начальной стадии/в разработке.
3.Информируете о том или ином товаре, поясняете, спрашиваете самого клиента, что хотел бы в целом от ваших услуг.
Диалог выстраивается сам собой, не нужно волноваться, сразу по ситуации решаются вопросы-ответы.
Успехов!

11.07.16
Тут нужно сидеть думать, какой товар, что бы вы спросили если бы звонили, что нужно сказать что бы именно у вас купили, а так в основном говорят все плюсы продукта, если спрашивают про минусы назвать пару незначительных.
17.08.17
Рекомендуем личную консультацию

Валентин Каракулин

Сейчас на сайте
Консультант в сфере бизнеса, управления и межличностных отношений, прогнозист — аналитик, психолог, коуч, эксперт в области энерго-информационных технологий. В своей работе использую инновационные технологии. Обо мне: http: //coachhit. com/o-nas
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете