Белгородская область

Что говорить клиентам, когда они звонят или я им звоню?

Дело в том, что я решил заняться оптовым бизнесом в роли агента посредника. Я нашел несколько подходящих ниш. Но мне нужно их протестировать. То есть я выставляю на доску объявление свое объявление с моим номером телефона. Я просто пока хочу проверить будет ли спрос. Так вот, если мне позвонит клиент, какие вопросы он будет задавать и что ему говорить. Ведь у меня пока нет поставщика. Что в таком случае говорить и как представляться? Сказать, что нет пока этого товара или что?
Вопрос задан анонимно
11.07.16
4 ответа

Ответы

Готовые скрипты телефонных переговоров вам в помощь.
11.07.16
используйте алгоритмы, но можно пробовать простым языком доносить информацию. дело практики. надо по 1000 звонков в неделю делать и будет результат.
11.07.16
Здравствуйте.
1.Приветствие.
2.Поясняете, что проверяете, как агент посредник-спрос, что все пока  в начальной стадии/в разработке.
3.Информируете о том или ином товаре, поясняете, спрашиваете самого клиента, что хотел бы в целом от ваших услуг.
Диалог выстраивается сам собой, не нужно волноваться, сразу по ситуации решаются вопросы-ответы.
Успехов!

11.07.16
Тут нужно сидеть думать, какой товар, что бы вы спросили если бы звонили, что нужно сказать что бы именно у вас купили, а так в основном говорят все плюсы продукта, если спрашивают про минусы назвать пару незначительных.
17.08.17

Валентин Каракулин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Викторовна

Читать ответы

Денис

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете