Здравствуйте, после вторых родов, на 3 месяц пошла к гинекологу. Решили что буду пить ОК, подобрали Лактинет (кормила грудью, но через месяц перестала кормить и месячные стали долгие и частые,

невыдержала и пошла снова к гинекологу, она мне сказала что бы я прекращала пить Лактинет (в 20: 00 предстояло выпить 18 таблетку) и как начнуться полноценные месячные начинать пить Линдинет 20. 6.07 была выпита в 20: 00 последняя таблетка (17 таблетка) 8.07 начались месячные (с 6.07 была мазьня, месячные были с 23.06-29.06) и в 21: 00 я начала пить Линдинет 20 но! Забыла спросить у своего гинеколога. Надо дополнительно предохранятся ближайшее 14 таблеток или нет? (был перерыв 1 день) на 3 таблетке Линдинет менструация закончилась, только переодическе капелька крови выйдет, сейчас обхожусь ежедневками, на сегодняшний день утром была бежевая капелька. Заранее спасибо за ответ.
12.07.16
1 ответ

Ответы

Добрый день, Анастасия. 

Не знаю кто вам рекомендовал так переходить на другой ОК, но вы не правильно бросили прием Лактинета, необходимо было их допить до конца. У вас пошли не месячные, а менструальноподобная реакция на не правильную отмену препарата. Лучше в этом месяце дополнительно предохраняйтесь весь месяц.
12.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Шишкин Максим Владимирович

Сейчас на сайте
Врач-хирург высшей категории, стаж работы 22 года. Работаю главным врачом центра пластической хирургии. Проконсультирую по любым вопросам общей хирургии, хирургии брюшной полости, хирургии щитовидной и паращитовидных желез, хирургии грыж и некоторым во Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
1 ответ
01.12.11
Вопрос задан анонимно
3 ответа
18.10.11
Вопрос задан анонимно