Пермский край

Претензия к физическому лицу о возврате ошибочно зачисленных средств

Заказали услугу по интернету (консультация психолога), оплатили ее на карту Сбербанка, качеством услуги были недовольны, теперь обратились в банк с претензией к физическому лицу о возврате ошибочно зачисленных средств. Физическое лицо отказывается их возвращать добровольно, мотивируя тем, что оказал услугу, прошел уже месяц. Какие наши дальнейшие действия?
Вопрос задан анонимно
14.07.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Немножко неверный способ защиты. Вам нужно было предъявить претензию непосредственно исполнителю по договору, получить отказ и обращаться в суд, а не списывать деньги с его счета. А вот встанет ли суд на Вашу сторону — большой вопрос. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ «каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом». Если Вы сможете доказать и обосновать свои требования, то сможете взыскать деньги. Как вариант, если нет подтверждения договорных отношений (доказывать их придется исполнителю как получателю неосновательного обогащения, если не было договора), то взыскать как неосновательное обогащение, а если есть подтверждение, то придется доказывать факт некачественного оказания услуги.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
14.07.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Уголовное право
3 ответа
15.12.09
Вопрос задан анонимно