Здравствуйте уважаемые эксперты. Есть одно дело по моему проф. профилю, которое меня немного отталкивает. Во-первых из за того, что клиент,

обратившийся за данной услугой, пытается показать себя намного лучше чем из себя представляет (это прямо бросается в глаза). Во — вторых: он сделал заказ на работу, которую мы (я и мои помощники) успешно выполнили, при этом был четкий акцент на выполнение конкретных видов работ, а попутные вопросы выполнялись нами исключительно в том ключе, в котором их заказчик обозначил — не больше не меньше, и именно в этой области чуть позднее (после того как все было сделано) выявилась проблема, которая образовалась у него еще много лет назад, но из за того, что мы ее не увидели (да мы и не смотрели в эту область) он в разговоре возложил эту ответственность на нас.
Тем не менее, попросил заняться решением вопроса и в итоге доверил имущество на большую стоимость. Меня пугает то, что если завтра вылезет какая нибудь проблема, человек опять возложит на меня ответственность. Фактически он внушая чувство вины преследует какие то свои цели по все видимости, а я не могу понять что и мне это не нравится.Что в данном случае делать? Помочь ему или отказать? Достаточно ли будет договора на оказание услуг? Или с такими лучше вообще не связываться? Вообще, человек обладает высокими коммуникативными навыками, как говорится «мертвого уговорит»… но я чувствую себя обманутой, хотя еще не приступила к работе. Буду благодарна за ответы.
Я уже согласилась, имущество приняла. Но могу ведь и отказаться
Вопрос задан анонимно
14.07.16
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

приветствую. ваш видео ответ тут. он не является публичным и посмотреть его могут лишь те кто перейдут по ссылке. видео будет доступно в течении ближайших 5-10-ти минут
14.07.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Решение психологического вопроса — это к психологу.
Доверие имущества с большой стоимостью — это к управляющей компании по управлению активами. 
Если в Ваш перечень услуг не входит доверительное управление чужим имуществом, Вы имеете право отказаться.

Возможно, клиент продавил Ваши границы. Возможно клиент загнал Вас в роль спасателя или жертвы. Какая Ваша роль?

Если Вы пошли на встречу клиенту по-дружески, повесим на себя чужое имущество, тогда консультирование клиента заканчивается, поскольку между друзьями нет психотерапии. Иначе это уже не друзья, а клиенты. Выберите оптимальную роль для себя. Расставьте границы, иначе уже Вам придётся обращаться за помощью. Мудрости Вам, терпения и успехов!
14.07.16
Сейчас на сайте
Что в данном случае делать?

— Нужно научиться правильно разговаривать с людьми. правильно себя позиционировать. Он же почуствовал власть над Вами, теперь Ваша задача как минимум урегулировать равноправие между Вами. Более того показать что вы компетентны в некоторых вопросах и что бы он туда не лез и не касался. чётко обозначить задачи цели и выполнения. (разграничить и исключить всевозможные фор мажорные обстоятельства).

И после того как Вы выполнили всю работу, и он её оплатил. Всё что вылезло и нужно доработать, обсудите с ним условия оплаты за ваш труд и время. Если начнёт буксовать (сегодня одно, завтра он повесит другое на Вас. Есть такой тип людей), тогда зачем такой клиент? Выполнили то что раньше обсуждали, получили плату и разбежались.

P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен. 



14.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Artur Kagroman

Сейчас на сайте
Artur Kagroman
Artur Kagroman
Эксперт месяца
Сертифицированный психолог высшей категории. Частная практика с 2009 года. «Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой - это дар» Психолог, педагог, журналист, публицист. Семейный аналитик - межличност Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера