Как деликатно пресечь клиента, который является моим заказчиком и в деловом общении употребляет фразы: "Спасибо, добрый и красивый человек...", несмотря на то, что видел - вопрос №2035242

меня всего четыре раза в жизни и взаимодействуем мы с ним исключительно на профессиональном поле, как исполнитель и заказчик.
Прошу так же подсказать, на что указывает данный признак?
Мне это неприятно. Спасибо, Ирина
Вопрос задан анонимно
15.07.16
6 ответов

Лучший ответ по мнению автора

приветствую. ваш видео ответ тут. он не является публичным и посмотреть его могут лишь те кто перейдут по ссылке. видео будет доступно в течении ближайших 5-10-ти минут
15.07.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Уважаемая Ирина, а почему бы Вам прямо не сказать человеку: «Можно я попрошу Вас так меня не называть». Если спросит «Почему» — ответить «Ну просто, не называйте меня так» или «Я так хочу». Не нужно, конечно, говорить, что это Вам не нравится. Вы хотите знать что О ЧЕЛОВЕКЕ говорит такое поведение? Ничего особенного, вероятно, он очень любит делать другим людям комплименты… И искренне думает, что его слова приятны…
15.07.16
Здравствуйте, Ирина!
Могу предположить, судя по тому, как построена фраза, что Ваш заказчик родом из южных регионов. Если моё предположение верно, то это просто восточная вежливость и не более того. Отнеситесь к этому с пониманием.
15.07.16
Так человек выражает свою благодарность и симпатию. Я не знаю возраст Вашего заказчика, и его мотивы.

Не нравиться? Тогда донесите до человека что и почему Вам не нравиться и не приятно. Мужчины понимают только рациональный разговор. Если не скажете, будете и дальше терпеть, а человек будет думать что Вам нравиться. Ведь когда нравиться человек молчит и принимает. Что Вы сейчас и делаете. 

P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен. 

15.07.16
Здравствуйте, Ирина. Если Вы оговариваете заказ и работу, а такие определения звучат в контексте проекта, то возможно, заказчик желает дополнить его такими нотками. Если же это звучит в личном контексте, непосредственно по отношению к Вам, можете прямо сказать, давайте будем придерживаться деловой субординации.
15.07.16

«Прошу так же подсказать, на что указывает данный признак?»

Ирина, если учесть, что примерно одинаковый набор фраз он говорит всякий раз и у вас возникает неприятие, предположу, что так вы чувствуете фальшь, неискренность, как бы формальное спасибо в красивой «обертке». Благодарность  с теплотой, искренностью, от души в принципе не может вызвать негативного отклика. Вполне возможно, что этого человека так воспитали, что для него важнее кем-то выглядеть (в данном случае вежливым обходительным человеком), чем быть настоящим. А если это только демонстрация, красивая обертка, то чувствуется сразу, что под этим больше ничего нет. Такой обман неприятен.

«Как деликатно пресечь»

Попробуйте предложить альтернативу, которая вас устроит. Например, можно сказать с улыбкой, но твердо «Уважаемый клиент, вместо комплиментов в мой адрес я предпочитаю … (добавьте своё). Искренне благодарю вас за понимание».

С благодарностью и уважением к вам.

15.07.16

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store