не спровляюсь с учеником - вопрос №203738

С некоторых пор в 9-ом “А” классе стало очень тяжело работать. Ученик этого класса Ю. перестал подчиняться большей части учителей и начал систематически срывать уроки. Учился он и до этого не очень старательно, хотя имел неплохие способности. А теперь мог демонстративно ходить по классу, щелкать семечки, включать радиоприемник и многое другое. Свои выходки он частенько сопровождал шутками. А однажды послезамечания, которое ему сделала учительница физики, он стал на подоконник и заявил, что если она не выполнит его требования, то он выскочит из окна второго этажа. Некоторым ученикам это начало нравиться. Учебный процесс в этом классе был под угрозой. Обратились за советом к психологу. Какие гипотезы относительно причин поведения юноши можно построить? Что дополнительно нужно выяснить перед тем, как делать заключение? Каким будет содержание консультации в зависимости от того, какая гипотеза у вас подтвердится?

15.02.12
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Был подобный случай в практике. Обратился педагог с таким же вопросом. Даже статью написал, вот она http://psiholog212.blogspot.com/2011/08/blog-post_10.html 

Насчет гипотез: к чему гадать, просто соберите информацию и проанализируйте ее.

 

15.02.12

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
3 ответа
10.11.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store