Здравствуйте, если после приема дюфастона месячные не пришли (пила 5 дней как вызывающее), прошло уже 6 дней а месячных нет, то как это понимать?

такое возможно? Беременности нет, раньше так делала несколько раз и все приходило.
Вопрос задан анонимно
17.07.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Не желательно это делать без назначения врача, так как нарушения менструального цикла могут быть связаны не только с гормональными нарушениями. Но прием дюфастона в целях появления менструальноподобной реакции допустим до 10 дней. Если не появятся в течение этого времени рекомендовал бы вам обратиться к врачу.
17.07.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология