Москва

Приобрели кольцо с брилиантом, в фирменном сервисном центре от этого магазина обратились к ювелиру для увеличения размера кольца. Во время работы камень был вынут(позже установлен обратно), а так же

нанесены повреждения на окантовку кольца. Могу ли я вернуть изделие, так как деффекты были допущены при сервисных работах?
18.07.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Вы можете предъявлять претензии об устранении недостатков работы (услуги) сервисному центру — ювелиру. Вины продавца, а равно и оснований для возврата товара, в данном случае нет.
18.07.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите исполнителю письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
18.07.16

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Викторовна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция