Москва

Приобрели кольцо с брилиантом, в фирменном сервисном центре от этого магазина обратились к ювелиру для увеличения размера кольца. Во время работы камень был вынут(позже установлен обратно), а так же

нанесены повреждения на окантовку кольца. Могу ли я вернуть изделие, так как деффекты были допущены при сервисных работах?
18.07.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Вы можете предъявлять претензии об устранении недостатков работы (услуги) сервисному центру — ювелиру. Вины продавца, а равно и оснований для возврата товара, в данном случае нет.
18.07.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
 
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите исполнителю письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
18.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Евгений Юрьевич ( Санкт-Петербург)

Сейчас на сайте
Адвокат Адвокатской палаты СПб, Адвокатский кабинет Серова Е. Ю. стаж 15 лет.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция