Приобрели кольцо с брилиантом, в фирменном сервисном центре от этого магазина обратились к ювелиру для увеличения размера кольца. Во время работы камень был вынут(позже установлен обратно), а так же - вопрос №2039374
нанесены повреждения на окантовку кольца. Могу ли я вернуть изделие, так как деффекты были допущены при сервисных работах?
Вы можете предъявлять претензии об устранении недостатков работы (услуги) сервисному центру — ювелиру. Вины продавца, а равно и оснований для возврата товара, в данном случае нет.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы можете предъявлять претензии об устранении недостатков работы (услуги) сервисному центру — ювелир..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2039374-priobreli-kolco-s-briliantom-v-firmennom-servisnom-centre-ot-etogo-magazina-obratilis-k-bveliru-dlya-uvelicheniya-razmera-kolca-vo-vremya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите исполнителю письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (да..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2039374-priobreli-kolco-s-briliantom-v-firmennom-servisnom-centre-ot-etogo-magazina-obratilis-k-bveliru-dlya-uvelicheniya-razmera-kolca-vo-vremya. Можно с вами обсудить этот ответ?