День добрый подскажите, у меня начались месячные, я начала принимать противозачаточные таблетки, но мне нудно срочно остановить их, и я начала принимать викасол, а потом то действие таблеток будет

действовать? Или при остановке месячных таким способом, таблетки действовать будут? Или лучше предохраняться до следующих месячных?
19.07.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Марина.
Викасол является химическим аналогом витамина К, который влияет на свертывающую систему крови (вещества в ее плазме). С точки зрения взаимодействия с препаратами гормональной контрацепции — интактен (не влияет). Но и не является необходимым в Вашем случае, поскольку с Вашей системой свертывания, наверняка, все в порядке.
Менструация будет продолжаться столько, сколько ей положено. Таким образом Вы ее не остановите. Плюс, может немного измениться ее характер (ощущения, обильность, сам «календарь»).
Противозачаточное действие назначенного Вам препарата должно осуществляться согласно его описанию. Если в рекомендациях к нему в начале приема сказано пользоваться дополнительными средствами — необходимо пользоваться.
С наилучшими.
19.07.16
Сейчас на сайте
Прием таблеток викасола, только через трое суток проявит своё гемостатическое действие. На его помощь не слишком рассчитывайте.
20.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно