Красноярский край

Я являюсь ИП, у меня несколько магазинов. В один отдел, 7 дней назад клиент приобрел складной Туристический стул, с деревянной сидушкой. Спустя

время клиент пришел с претензией составленной совместно с юристом, на тему Туристического стула. В процессе эксплуатации выезда на отдых, сидушка взбухла, по моим предположениям либо на нем сидели в мокрой одежде, либо стул был намочен дождем. Клиент требует деньги, или обмен. Заводом изготовителя не присутствует инструкция по эксплуатации данного предмета. Хотя наверное всем известно как его использовать. Подскажите как мне быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
19.07.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, в течении 14 дней-покупатель вправе сдать или обменять товар, если товар ненадлежащего качества/брак, дефект и т.п./
Обменяйте, чтобы не доводить дело до Комитета по защите прав потребителя.
19.07.16
Сейчас на сайте
обменяйте- и в будущем прилагайте какую-никакую инструкцию… типа не мочить и тп
20.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Валентин Каракулин

Сейчас на сайте
Консультант в сфере бизнеса, управления и межличностных отношений, прогнозист — аналитик, психолог, коуч, эксперт в области энерго-информационных технологий. В своей работе использую инновационные технологии. Обо мне: http: //coachhit. com/o-nas
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
3 ответа
30.07.09
Вопрос задан анонимно
10 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
1 ответ
24.09.13