Красноярский край

Я являюсь ИП, у меня несколько магазинов. В один отдел, 7 дней назад клиент приобрел складной Туристический стул, с деревянной сидушкой. Спустя

время клиент пришел с претензией составленной совместно с юристом, на тему Туристического стула. В процессе эксплуатации выезда на отдых, сидушка взбухла, по моим предположениям либо на нем сидели в мокрой одежде, либо стул был намочен дождем. Клиент требует деньги, или обмен. Заводом изготовителя не присутствует инструкция по эксплуатации данного предмета. Хотя наверное всем известно как его использовать. Подскажите как мне быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
19.07.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, в течении 14 дней-покупатель вправе сдать или обменять товар, если товар ненадлежащего качества/брак, дефект и т.п./
Обменяйте, чтобы не доводить дело до Комитета по защите прав потребителя.
19.07.16
обменяйте- и в будущем прилагайте какую-никакую инструкцию… типа не мочить и тп
20.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Александр

Сейчас на сайте
1. 5000 часов в сфере продажи готового бизнеса 2. Высшее образование в сфере педагогики. 3. Прошел обучение в элитном клубе Продавцов Готового Бизнеса в компании Сделка Века. 4. Владелец офлайн-бизнеса на услугах «Домашний Мастер» с прибылью до Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
3 ответа
30.07.09
Вопрос задан анонимно
10 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
1 ответ
24.09.13