обман ЖКХ - вопрос №204322

Здравствуйте, у меня сложилась неприятная ситуация, у меня плохое отопление в квартире, заявки делали с 13.11.11 по телефону, номера заявок никто не спрашивал, так как надеялись на порядочность управляющей компании, но заявки когда звонили необоснованно закрывались, написали заявление в департамент жилищного хозяйства, но от туда всего один раз позвонили, договорились на день, но в этот день никто не пришел, потомспустя неделю, от них пришло письмо, что в другой какой-то день приходили, но дама никого не, оказалось, делали измерение в квартире на 3 этажа выше там температура соответствует норме, после этого приходили из управляющей компании сделали замеры температура во всех комнатах составила 11 градусов, сейчас прошло 2 недели, но ничего не происходит Подскажите, что делать дальше? Как можно на них воздействовать? В какие надзорные органы лучше обратится? Как после устранения можно сделать перерасчет и с какого он будет дня считаться?

Ответы

Перерасчет будет только за тот период, за который есть акт недопоставки услуги.

Усртанить причину можно по окончании отопительного сезона и, судя по Вашему описанию, проблема у Вас в квартире.

17.02.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store