Пью белару 2 год.принимаю четвертую таблетку из очередной пачки. На 2ой, 3ей и 4ой таблетке - была диарея один раз в день(3 раза от начала пачки соответственно),с момента принятия таблетки и до

случая диареи проходило более 4 часов. Стоит ли предохраняться? И сколько? И если я буду пить пребиотики ( линекс или бефиформ) возможно ли снижение контрацептивного эффекта?

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Алена.

В вашей ситуации нет необходимости предохраняться дополнительно, продолжайте принимать ОК дальше по схеме. Пробиотики не снижают контрацептивный эффект ОК.
21.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12