Республика Татарстан

Здравствуйте. вопрос касательно работы банка. пришло сообщение от банка на телефон, что у меня перерасход по счету. позвонила в службу поддержки, мне

сказали что подключили всем новую платную функцию, и отключить ее нельзя до октября, а дальше " как клиенты на нее отреагируют". вопрос в том, правомерно ли обязывает банк к условиям, которые мне не выгодны? как я могу отказаться и как вернуть те деньги, которые они уже сняли за услугу, о которой я ничего не знала?
26.07.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Владимир Суслин, Россия

Сейчас на сайте
Почему нет отзывов спросите? Отвечаю по существу и без прелюдий. Только при длительной переписке возникает здесь функция -отзыв. Не обращайте на это внимание. За рейтингом не гонюсь, поэтому отвечаю не всем подряд. Клиенты со статусом VIP в приоритете! PS Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция