Республика Татарстан

Здравствуйте. вопрос касательно работы банка. пришло сообщение от банка на телефон, что у меня перерасход по счету. позвонила в службу поддержки, мне

сказали что подключили всем новую платную функцию, и отключить ее нельзя до октября, а дальше " как клиенты на нее отреагируют". вопрос в том, правомерно ли обязывает банк к условиям, которые мне не выгодны? как я могу отказаться и как вернуть те деньги, которые они уже сняли за услугу, о которой я ничего не знала?
26.07.16
0 ответов
Ответов пока нет

Агибалов Иван Иванович

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Ушаков Виктор Валерьевич

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция