Республика Татарстан

Здравствуйте. вопрос касательно работы банка. пришло сообщение от банка на телефон, что у меня перерасход по счету. позвонила в службу поддержки, мне

сказали что подключили всем новую платную функцию, и отключить ее нельзя до октября, а дальше " как клиенты на нее отреагируют". вопрос в том, правомерно ли обязывает банк к условиям, которые мне не выгодны? как я могу отказаться и как вернуть те деньги, которые они уже сняли за услугу, о которой я ничего не знала?
26.07.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция