Республика Татарстан

Здравствуйте. вопрос касательно работы банка. пришло сообщение от банка на телефон, что у меня перерасход по счету. позвонила в службу поддержки, мне

сказали что подключили всем новую платную функцию, и отключить ее нельзя до октября, а дальше " как клиенты на нее отреагируют". вопрос в том, правомерно ли обязывает банк к условиям, которые мне не выгодны? как я могу отказаться и как вернуть те деньги, которые они уже сняли за услугу, о которой я ничего не знала?
26.07.16
0 ответов
Ответов пока нет

Зыков Алексей

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Кизилова Марина

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Вячеслав Урванцев

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция