Здравствуйте! Прошу Вас мне помочь. У меня нестандартная ситуация. Дело в том что купил я,, капли для потенций,, Молот Торо,, Известного Кучерянов В.С. Принимал дней 5 не думал что будет побочный

эффект. Стал резко болеть живет в области желудка и еду совсем немогу есть, назад выходит проглатить неудаёться.И резка похудел. Молот торо из бразилий напишу адрес brazil, Avenida Presidente VargasСможете помочь посоветуйте что делать? На сколько я понимаю Спидом заболеть за пять дней принимая эти капли невозможно
29.07.16
1 ответ

Ответы

А, у вас не возникла мысль, что это действие не капель, а проявление сопутствующей патологии желудка, возникшей не от капель, а попутно, от других причин. Действующее начало этих капель не известно, поэтому не возможно судить об их механизме действия на организм. Интересно, а без капель, после их отмены, каково самочувствие.
30.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12