Добрый день. Сотрудница на работе сказала жесткая в общение с абонентами. Мне даже сказали на работе тебе надо 'ротой руководить' с таким характером.Что они имели ввиду?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Елена. Скорее всего они имеют ввиду форму, в которой Вы общаетесь с Вашими абонентами, Ваши интонации и Ваши эмоции. То, что Вы умеете строго, четко, иногда жестко общаться с клиентами — замечательно. Предлагаю Вам вспомнить об еще одной замечательной технике телефонных коммуникаций. Просто так, ради расширения профессиональных возможностей. Попробуйте следующие несколько раз, когда Вы будете общаться по телефону, УЛЫБАТЬСЯ. Просто представьте себе что-то приятное для Вас и продолжайте разговор с клиентом улыбаясь при этом. Буду рад узнать, на сколько Вам это удалось и какой эффект Вы заметите, как в среде Ваших клиентов, так и среди Ваших коллег, которые точно заметят такую перемену Вашего стиля.
31.07.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Svetlana Vit

Сейчас на сайте
Работаю профессионально и с любовью. Помогу найти выход из сложной ситуации, разобраться в себе, наладить контакт с близкими, коллегами. Если Вы не можете принять что-то в себе, другом человеке, не знаете, как поступить - обращайтесь, помогу обрести Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
28 ответов
03.04.12
Вопрос задан анонимно