Москва

С чего начать?и стоит ли?

Здравствуйте! Очень нужна квалифицированно помощь! В марте этого года купила фен с разными функциями (6 насадок в комплекте), с недавних пор стал сильно греться, и дошло до того что опалил мне волос, причём достаточно приличное количество, в том месте волосы отпали, произошло это вчера, опалившийся волос запечатала в пакетик, на голове ещё есть, но пока не отпал.Как и где можно сделать экспертизу, что именно этот фен сжёг мне волос и вообще объясните, пожалуйста, всю процедуру как теперь и вообще возможно ли что-то доказать, вернуть деньги за фен и взыскать моральный вред? фен ещё на гарантии (гарантия год)

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Обратитесь в полицию и получите направление в бюро судебно-медицинских экспертиз (БСМЭ). С заключением суд-мед-эксперта предъявите претензию продавцу с требованием возврата денег. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Ждите 10 дней, после чего обращайтесь в суд. Не помешает также заключение эксперта о наличии причинно-следственной связи между неисправностью товара и причиненым вредом.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
01.08.16
Здравствуйте Екатерина! На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя". 
 Поэтому, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар суммы. Составьте претензию в письменном виде, опишите обнаруженные недостатки, причиненный Вам вред, укажите требование о возврате денежных средств. Один экземпляр претензии передайте продавцу, на втором экземпляре потребуете поставить отметку о принятии (дата принятия, подпись, ФИО, должность лица, принявшего претензию, печать). На основании ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требование о возврате денежных средств должно быть выполнено продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования (в этот срок входит также проверка качества товара, если продавец будет это делать). В случае невыполнения Вашего требования, Вы вправе обращаться в суд. 
 Кроме этого, на основании п. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» "За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было".
 Также, кроме вышеперечисленных требований Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), а также возмещения Вам стоимости лечения волос и т.д. Установить причинно-следственную связь между неисправности фена и причиненным вредом может установить независимый эксперт, к которому Вы вправе обратиться до предъявления требований продавцу.
01.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда