Здравствуйте, я принимаю линдинет 20 пятый месяц Два месяца назад были очень скудные месячные. Сейчас начались месячные, но прошли всего лишь 2 дня, обычно идут 5 дней. Что это может быть и какие

действия нужно препринимать? В этом месяце были смена климата и часового пояса. Спасибо!
01.08.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Мария, не нужно предпринимать какие-либо действия. То, что вы описываете — норма в том случае, когда  используется ОК. Если вы принимаете ОК регулярно, без пропусков, то беспокоиться не нужно, риска беременности нет. Необильная и кратковременная менструальноподобная реакция при приеме ОК — это нормально, возможен даже пропуск менструальноподобного кровотечения в одном из циклов. 
Буду признательна за оценку ответа!
01.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
3 ответа
30.03.11
Вопрос задан анонимно
2 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно