Защита прав потребителей - вопрос №206267

 

В начале января, после работы, мы с дочкой 5лет зашли в магазин. Сделав определенные покупки, стали в кассу дожидаясь очереди. Так как очередь была большой, а ребенок устал, мы решили перейти на  другую кассу, там оказалась людей еще больше и мы вернулись обратно на ту, где стояли изначально… Оплатив товар и сложив его в пакет, мы прошли к выходу. Яуже открыла дверь, как подошла администратор магазина и намеренно подняла руку, поднесла к верху  Что-то (что я не знаю, что то вроде чипа, я так думаю) это было видно в отражении стекла дверей  и противокражные ворота сработали. Затем она сказала — пройдемте и покажите свой пакет. Чек она сама достала из урны, куда я его выбросила. Я ей сказала, что вы не имели права так делать и потребовала пройти к заведующей. При осмотре(без милиции), проблем с покупкой не оказалось, и я написала жалобу, но прошло, 1,5месяца ответа нет.  Имела ли  она права так себя вести? В какой срок должна рассматриваться жалоба?

Ответы

Общий срок для рассмотрения жалобы-1 месяц

18.02.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store