Валерий Юрьевич! Вечер Вам Добрый, это снова Рамин Вас беспокоит. Я вам не расказал что это всё началось от приёма этих капель для потенции Молот Торо. Возможно ли это отравление организма от ИМБИРЯ,

И БЕНЗОАТА НАТРИЯ. Я прочитал составные компоненты они просто могут быть опасны для приёма в нутрь. Понимаете сейчас у меня как после крапивы в отдельных частях горит тело как бы идёт итоксикация повторная. Ето не может быть какой нибудь вирус как вы думаете!? Но после соды слава богу аппетит раскрылся Я вчера принимал одну литру соды после так сказать стало легче и желудок прочистил и кишки Вы не представляете столько воды и компота и соку выпивалось что кошмар. Как буд то всё горело. А сегодня намного мало. Вот только что меня беспокоит это тело сильно горит и при том состояние как. Будто Нейтрит в животе развиваеться, болят яйца особенно левой стороны. И со стороны спины почки и печень начало беспокоить
02.08.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Обследуйтесь у гастроэнтеролога и уролога не забудьте, на предмет простатита. С вредными побочными действиями разные пищевые добавки не выпускали бы. У, них одно общее свойство, не оказывать обещанного лечебного действия. Надо лечить свои болезни, а не лечиться от этих капель.
02.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Валерий Юрьевич

Сейчас на сайте
В медицине больше 35 лет. 70% информации для диагностики получаю от общения с пациентом. Помогу с ответом на вопрос " что делать? " в каждом конкретном случае и почему. Консультироваться даром-даром консультироваться. Бесплатные советы по л Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
5 ответов
03.07.13
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно