как оформляется наделение сотрудника дополнительными обязанностями - вопрос №2063170

Вопрос задан анонимно
02.08.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте 
Для  наделение сотрудника дополнительными обязанностями  в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности, и инструкция утверждается приказом в новом виде.
Если же эти допобязаности касаются иной должности, то к трудовому договору составляется допсоглашение о расширении зон обслуживания, в котором указывается работа, время, допоплата за допработу, и также  в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности  работник и работодатель подписывают допсоглашение.
с уважением к  ВАМ.
оцените пожалуйста лучшим ответом
02.08.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store