как оформляется наделение сотрудника дополнительными обязанностями

Вопрос задан анонимно
02.08.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте 
Для  наделение сотрудника дополнительными обязанностями  в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности, и инструкция утверждается приказом в новом виде.
Если же эти допобязаности касаются иной должности, то к трудовому договору составляется допсоглашение о расширении зон обслуживания, в котором указывается работа, время, допоплата за допработу, и также  в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности  работник и работодатель подписывают допсоглашение.
с уважением к  ВАМ.
оцените пожалуйста лучшим ответом
02.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Миндзар Федор Васильевич

Сейчас на сайте
Адвокат по уголовному, гражданскому, административному, семейному законодательству, возмещению вреда в результате ДТП, по вопросам нарушений Правил дорожного движения, в том числе управления транспортным средством в состоянии опьянения и отказа от ме Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция