как оформляется наделение сотрудника дополнительными обязанностями

Вопрос задан анонимно
02.08.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте 
Для  наделение сотрудника дополнительными обязанностями  в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности, и инструкция утверждается приказом в новом виде.
Если же эти допобязаности касаются иной должности, то к трудовому договору составляется допсоглашение о расширении зон обслуживания, в котором указывается работа, время, допоплата за допработу, и также  в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности  работник и работодатель подписывают допсоглашение.
с уважением к  ВАМ.
оцените пожалуйста лучшим ответом
02.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция