как оформляется наделение сотрудника дополнительными обязанностями

Вопрос задан анонимно
02.08.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте 
Для  наделение сотрудника дополнительными обязанностями  в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности, и инструкция утверждается приказом в новом виде.
Если же эти допобязаности касаются иной должности, то к трудовому договору составляется допсоглашение о расширении зон обслуживания, в котором указывается работа, время, допоплата за допработу, и также  в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности  работник и работодатель подписывают допсоглашение.
с уважением к  ВАМ.
оцените пожалуйста лучшим ответом
02.08.16

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция