здравствуйте!! У меня такой вопрос. Мне нужно написать письмо работодателю в 2 экземплярах с уведомлением. Дело в том что мне не выплатили отпускные деньги..я не понимаю а второй экземпляр зачем?

Вопрос задан анонимно
03.08.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! Это подтверждение о том, что Вы подали первый экземпляр, на всякий случай. Страховка.
(Не забываем выбрать лучший ответ!). Всего доброго!
03.08.16
Сейчас на сайте

Buh

Заявление подается в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) Вы добиваетесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А вот в случае отказа отправляете заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Второй экземпляр здесь уже не нужен, т.к. почтовые работники с недавних пор не проставляют отметку о принятии на Вашем экземпляре. Хотя возможны и исключения в некоторых почтовых отделениях.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
03.08.16

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Андреева Татьяна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья Соловьева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
09.12.15
Вопрос задан анонимно