здравствуйте!! У меня такой вопрос. Мне нужно написать письмо работодателю в 2 экземплярах с уведомлением. Дело в том что мне не выплатили отпускные деньги..я не понимаю а второй экземпляр зачем?

Вопрос задан анонимно
03.08.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! Это подтверждение о том, что Вы подали первый экземпляр, на всякий случай. Страховка.
(Не забываем выбрать лучший ответ!). Всего доброго!
03.08.16

Buh

Заявление подается в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) Вы добиваетесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А вот в случае отказа отправляете заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Второй экземпляр здесь уже не нужен, т.к. почтовые работники с недавних пор не проставляют отметку о принятии на Вашем экземпляре. Хотя возможны и исключения в некоторых почтовых отделениях.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
03.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна, Россия

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
09.12.15
Вопрос задан анонимно