Во время Молитвы Киприану становится плохо

Здравствуйте, так как семейные отношения рушатся по непонятным причинам дома читаю молитву Киприану за нас с мужем. На пятый день во время молитвы стало очень плохо, но я продолжала читать. Что-то сдавливало внизу живота и перекрывало дыхание, очень тяжело было дышать и вдохнуть не получалось. После окончания молитвы ощущения горения лица. Состояние полуобморочное. Что это может означать.
Вопрос задан анонимно
03.08.16
1 ответ

Ответы

При чтении молитвы Киприану  и Иустине если появляются неприятные ощущения в области головы, сердца, живота, это говорит о том что на Вас проведено сильное магическое влияние.
03.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Елизавета Яковлевна

Сейчас на сайте
Доброго времени суток! Предсказываю будущее с детства! Прошлое, Настоящее, будущее. . . магия, изготовления амулетов, оберегов, сохранение отношений, избавление от соперниц в семье, привлечение клиентов в бизнесе, обряды на удачу и тд, тп Помогу разобра Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Экстрасенсы