Красноярский край

Я купил сим карту в Пскове 14.05.16 по тарифу смарт нон стоп, 14.06.16 внес очередной платеж за месяц в сумме 350 руб. 02.07.16 у меня был отключен

интернет, в тот же день я обратился в салон МТС г. Красноярск проспект Металлургов с просьбой заблокировать данную сим карту потому, что она не предназначена для использования в модеме при работе ноутбука (со слов работников салона) и написал заявление на перевод оставшихся средств на другой мой номер (остаток на 02.07.16 был 366 руб). По истечении 14 рабочих дней денег не увидел. Обратился с повторным заявлением в тот же салон 21.07.16, 01.08.16 денег тоже не увидел. Я оплатил вперед за месяц услугу предоставления связи, полностью она мне оказана не была. Прошу подсказать способ возвращения мне моих денег за не оказанную услугу.

Лучший ответ по мнению автора

Напишите претензию на имя директора МТС и желательно лично вручить в руки в отдел претензий под подпись и печать.Если нет возможности посетить салон, отправляйте по почте с описанием, и извещением о вручении. Укажите в претензии, что если они не решат вопрос в течении 10 дней со момента получения претензии, вы имеете право обратиться в суд.Хоть сумма и не большая, но сколько вот таких как вы кинули, поэтому решать такие вопросы нужно, зажрались все операторы… ну а по истечении 10 дней с момента вручения претензии, сходите в отдел прав потребителей и пусть они вам напишут своё мнение, затем соберите все документы по делу и пишите заявление в районный суд, иначе вы ничего не добьётесь.
03.08.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Виталий

Сейчас на сайте
С/C++/C#, Pascal/Delphi, PHP, Java/JavaScript, Visual Basic, консультации по web-разработке, удаленная помощь. Дорого, профессионально и качественно.
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете