Постоянная ошибка в браузере

Браузер EDGE постоянно выдает ошибку приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте.

Данная проблема может быть связана с повреждением драйвера или проблем с совместимостью.

Для возможного решения Вашей проблемы рекомендую Вам выполнить следующее(после каждого способа необходимо проверить устранилась ли проблема, способы рекомендуется выполнять последовательно):

 

Способ 1. Удаление видеоадаптера из списка устройств.

  1. Нажать сочетание клавиш Windows и Х.
  2. Выбрать пункт «Диспетчер устройств»;
  3. В окне Диспетчера устройств раскрыть список Видеоадаптеры;
  4. Щелкнуть правой кнопкой по Вашему видеоадаптеру и выбрать пункт удалить;
  5. Щелкнуть по кнопке Да, подтвердив удаление.
  6. Перезагрузить систему;

Способ 2. Установка драйвера в режиме совместимости.

  1. Скачать драйвер с сайта производителя видеокарты;
  2. Щелкнуть по загруженному файлу правой кнопкой мыши и выбрать Свойства;
  3. В окне свойств файла перейти на вкладку Совместимость и установить флажок «Запустить программу в режиме совместимости»;
  4. Из списка операционных систем выбрать «Windows 7»;
  5. Нажать Ок и запустить файл;
  6. Следовать инструкциям на экране.

Способ 3. Чистая загрузка

  1. Выполните действия, указанные в статье;


Источник

06.08.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Олег С.

Сейчас на сайте
все решается - нет проблем
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьют. безопасность