Постоянная ошибка в браузере

Браузер EDGE постоянно выдает ошибку приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Здравствуйте.

Данная проблема может быть связана с повреждением драйвера или проблем с совместимостью.

Для возможного решения Вашей проблемы рекомендую Вам выполнить следующее(после каждого способа необходимо проверить устранилась ли проблема, способы рекомендуется выполнять последовательно):

 

Способ 1. Удаление видеоадаптера из списка устройств.

  1. Нажать сочетание клавиш Windows и Х.
  2. Выбрать пункт «Диспетчер устройств»;
  3. В окне Диспетчера устройств раскрыть список Видеоадаптеры;
  4. Щелкнуть правой кнопкой по Вашему видеоадаптеру и выбрать пункт удалить;
  5. Щелкнуть по кнопке Да, подтвердив удаление.
  6. Перезагрузить систему;

Способ 2. Установка драйвера в режиме совместимости.

  1. Скачать драйвер с сайта производителя видеокарты;
  2. Щелкнуть по загруженному файлу правой кнопкой мыши и выбрать Свойства;
  3. В окне свойств файла перейти на вкладку Совместимость и установить флажок «Запустить программу в режиме совместимости»;
  4. Из списка операционных систем выбрать «Windows 7»;
  5. Нажать Ок и запустить файл;
  6. Следовать инструкциям на экране.

Способ 3. Чистая загрузка

  1. Выполните действия, указанные в статье;


Источник

06.08.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
☑ Профессиональная помощь в настройке, установке любых программ, драйверов и операционных систем семейства Windows, Mac OS. ☑☑☑ Избавлю от вирусов, баннеров и прочей гадости. ☑ Помогу разобраться с железом. ☑ Видеомонтаж, Фото и видео услуги. ●●● Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьют. безопасность