Постоянная ошибка в браузере

Браузер EDGE постоянно выдает ошибку приложению заблокирован доступ к графическому оборудованию

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Здравствуйте.

Данная проблема может быть связана с повреждением драйвера или проблем с совместимостью.

Для возможного решения Вашей проблемы рекомендую Вам выполнить следующее(после каждого способа необходимо проверить устранилась ли проблема, способы рекомендуется выполнять последовательно):

 

Способ 1. Удаление видеоадаптера из списка устройств.

  1. Нажать сочетание клавиш Windows и Х.
  2. Выбрать пункт «Диспетчер устройств»;
  3. В окне Диспетчера устройств раскрыть список Видеоадаптеры;
  4. Щелкнуть правой кнопкой по Вашему видеоадаптеру и выбрать пункт удалить;
  5. Щелкнуть по кнопке Да, подтвердив удаление.
  6. Перезагрузить систему;

Способ 2. Установка драйвера в режиме совместимости.

  1. Скачать драйвер с сайта производителя видеокарты;
  2. Щелкнуть по загруженному файлу правой кнопкой мыши и выбрать Свойства;
  3. В окне свойств файла перейти на вкладку Совместимость и установить флажок «Запустить программу в режиме совместимости»;
  4. Из списка операционных систем выбрать «Windows 7»;
  5. Нажать Ок и запустить файл;
  6. Следовать инструкциям на экране.

Способ 3. Чистая загрузка

  1. Выполните действия, указанные в статье;


Источник

06.08.16
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Олег С.

Сейчас на сайте
Читать ответы

Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьют. безопасность