Здравствуйте,я прижгла эрозию шейки матки 2 месяца назад радиоволной. Спустя месяц была на приёме у врача, всё в норме, месячные были у же два раза,

оба раза в норме.Последние 3 недели у меня не было никаких выделений.А последние два дня снова на прокладке кровь немного с 5 рублёвую монету. Половых контактов не было, и это не месячные, т.к. до них 10 дней. Правда я в последние 7 дней проставила 7 свечей депантол для профилактики быстрого заживления. А сейчас перестала их ставить, испугалась, что возможно это они вызвали появление крови.Хочу спросить Чем вызвано появление крови, ведь уже достаточное время прошло с момента прижигания?

Ответы

Добрый день, Наталья.

Депантол не может вызывать межменструальных кровомазаний. Причин этому может быть много и не обязательно связанных с эрозией. Рекомендую для начала сделать УЗИ.
15.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Ирина Михайловна

Сейчас на сайте
Практикующий врач акушер-гинеколог высшей категории с 18 летним опытом работы. Также имею опыт работы акушером-гинекологом во французской медицине. Личная консультация платная. Консультирую по гинекологическим заболеваниям: ИППП, нарушение менструальн Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология