Добрый день. Мой половой партнер девушка. Я тоже девушка,20 лет. При половом акте,при приливах удовольствия начинает идти много крови из интимного места. Кровь ярко-красная,жидкая. Боли нет. Почему

так происходит? Врач сказала, что возможно гормоны, но она точно не уверена. Проблема мучает полтора года уже, а ответ никто дать так и не может
17.08.16
2 ответа

Ответы

Добрый день! Рекомендую  УЗИ малого таза. Там будет видно
17.08.16
Сейчас на сайте
Добрый день, Анастасия.

Не знаю у какого врача консультировалась ваша девушка, но это не норма. Рекомендую сделать УЗИ и показаться другому гинекологу. Причин этому может быть много, причем не связанных с половым актом.
17.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина