Претензия к грузопереводчику по испорченному грузу

Здравствуйте! Для доставки б/у автозапчастей, а именно-двух стекол (в разных упаковках), из Москвы в Мурманск мы воспользовались услугами грузоперевозчика ООО «Автотрейдинг».Одно стекло-боковое-пришло целое, а лобовое(оно новое было-не б/у)-разбитым.Отправлял груз наш знакомый и при оценке груза-он написал 5000р.за весть груз, тк. думал, если напишет больше-то нам придётся переплачивать за доставку, да и вообще он был не в курсе-сколько на самом делестоят эти запчасти. Мы написали претензию на 4000 т.к.со слов старшего менеджера- больше требовать нет смысла.Как нам быть теперь-ведь новое лобовое стекло на автомобиль стоит 15000р.Есть ли смысл переписать претензию или сразу в суд может подать?

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store