Республика Башкортостан

Здравствуйте! При проверке счётчиков воды, представителями управляющей компании, выяснилось, что счётчик ГВС неисправен. На прибор гарантия

производителя 42 мес. он по факту на сег. день в эксплуатации 29 мес. За август лицевой счёт пересчитали по нормативам потребления на чел. и это при том, что почти всё лето не было горячей воды (сезонное отключение связанное с рем. работами поставщика). Общая сумма счёта в 4 раза больше фактической! Какой выход из ситуации Вы посоветуете.

Ответы

у меня вопрос, как и каким образом представитель ук установил, что счетчик не исправен.
для этого нужны веские основания, оговоренные в правилах. (для примера, сорвана пломба, стекло залито водой). если открыть воду, а счетчик секунды три не крутиться, это не является неисправностью
если что пишите в чат, звоните с сайта удачи
17.08.16

Buh

от 300 p.
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 500 p.
Читать ответы

Шаталова Ирина

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение