Республика Башкортостан

Здравствуйте! При проверке счётчиков воды, представителями управляющей компании, выяснилось, что счётчик ГВС неисправен. На прибор гарантия

производителя 42 мес. он по факту на сег. день в эксплуатации 29 мес. За август лицевой счёт пересчитали по нормативам потребления на чел. и это при том, что почти всё лето не было горячей воды (сезонное отключение связанное с рем. работами поставщика). Общая сумма счёта в 4 раза больше фактической! Какой выход из ситуации Вы посоветуете.

Ответы

у меня вопрос, как и каким образом представитель ук установил, что счетчик не исправен.
для этого нужны веские основания, оговоренные в правилах. (для примера, сорвана пломба, стекло залито водой). если открыть воду, а счетчик секунды три не крутиться, это не является неисправностью
если что пишите в чат, звоните с сайта удачи
17.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение