Москва

Здравствуйте. Я сотрудник розничной торговой организации. У нас в магазине бывают, крайне редко, случаи, когда неправильно приклеен ценник на товар. Перед пробитием, за частую кассир видит, что

ценник приклеен не правильно (у нас в магазине все сотрудники знают цену всех товаров), и сообщает об этом покупателю. Но зачастую покупатель настаивает пробить товар по указанной цене. На какой закон можно ссылаться в этом случаи? И бывает ещё такой случай, что товар пробит, но чек не выбет. И покупатель так же настаивает пробить товар по указанной цене. Как быть здесь?
19.08.16
2 ответа

Ответы

Как здесь быть? — следует извиниться перед покупателем за введение в заблуждение и установить на товар действительный ценник. Если конечно нет желания быть привлеченными по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ, к административной ответственности.
19.08.16
Сейчас на сайте

Buh

Если покупатель попадется настойчивым, то он вправе рассчитывать на то, чтобы публичная оферта (ст.435, 437 ГК РФ), которая была ему сделана в форме ценника на товаре. Так что товар продавец по закону обязан продать по той цене, которая на ценнике, а разницу списать на убытки.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
19.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
2 ответа
10.02.16
Вопрос задан анонимно