Здравствуйте.Помогите пожалуйста.8 мая 2016 года было экс с гипотоническим маточным кровотечением(вопрос стоял об удалении матки).Все сохранили.Грудью не кормлю с 3 июня.9 июля начинает мазать как

при месячных,12 июля попала в гинекологию с кровотечением, по словам врачей просто обильная менструация.По узи хронический эндометрит(у меня его никогда не было).Прохожу лечение этамзилат, окситоцин, антибиотики, бацимекс.15 июля меня выписывают но у меня все мажуться месячные в итоге врач сказал что матка хорошая, а выделения якобы "лохии" опять начались и опять куча лекарств: азитромицин, викасол, метронидазол, нистатин.Пропила еще это курс, все прошло.13 августа пришли месячные, закончились.И вот 19 августа у меня начинаються кровавые слизистые выделения.Что это может быть? Помогите.Очень боюсь остаться без матки.
20.08.16
1 ответ

Ответы

Добрый день, Елена.

Рекомендовал бы вам сделать УЗИ в другом месте и показаться другому доктору, это не нормальная картина после родов. Вашей матки уже ничего не угрожает из описанной вами картины. Возможно у вас есть плацентарный полип.
20.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Герасименко Андрей Иванович

Сейчас на сайте
Врач психиатр, психотерапевт, нарколог высшей категории (г. Киев). Стаж 20 лет. Ведущий специалист Центра психотерапии ТМО ПСИХИАТРИЯ в г. Киеве. Диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых рас-ств, пос Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина