Добрый день!подскажите пожалуйста,ребенку 5 лет температура и чихает,значит может начаться насморк.начала давать арбидол по 50мл,а потом нашла в аптечке афлубин.вопрос:можно ли совмещать эти два

препарата?
21.08.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Нет смысла давать эти препараты одновременно, т.к. они оба стимулируют выработку эндогенного интерферона для борьбы с инфекцией! Одновременный прием будет нагрузкой для иммунной системы!
Спасибо за оценку ответа!
21.08.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ольга, вы боитесь появления насморка, обыкновенного в общем то явления реагирования слизистой носа на легкое ОРЗ. Но вы отнюдь не боитесь при этом направо и налево сразу использовать сомнительные средства  назначая их при малейших признаках простуды, отнюдь не заботясь при этом о влиянии их на развитие иммунитета в дальнейшем. Неужели недостаточно попоить ребенка какой-нибудь  травкой, дать чаю с малиной, сделать теплые ножные ванны и т.п. в данной ситуации. Ведь лечились же дети раньше без раздачи арбидола как конфет, и ничего, были гораздо здоровее чем нынешнее поколение.
21.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12