Здравствуйте! У меня часто бывает состояния беспокойства (когбуд-то что-то должно произойти). Очень часто стою раздраженная, срываюсь из-за пустяков. Пью валерьянку, но мне кажется она не

помогает.Что это может быть? Может попить успокоительное по сильнее? Но слышала что к ним можно привыкнуть. Мне 21
22.08.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Для начала Вам необходимо установить причину беспокойства, что было провоцирующим фактором, с каким событием возможно вы связываете появление данного состояния!«Слепое»принятие седативных препаратов не решит проблему! вам нужно научится контролировать себя и свои эмоции, возможно исключить ситуации в которых возникает ваше беспокойство! На данный момент можете пропить курс Новопассита по 1 т 3 р/д 2-3 недели! Но все же нужно устранять причину!

Спасибо за оценку ответа!
23.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Айсылу Рияновна

Сейчас на сайте
Врач-эндокринолог. Консультации по вопросам диагностики и лечения эндокринных заболеваний (сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, ожирение, бесплодие и импотенция, связанные с эндокринными заболеваниями, надпочечниковая недостаточность)
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12
5 ответов
03.07.13