Москва

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на нарушение прав потребителя?

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на нарушение прав потребителя?

Краткая ситуация: Хотела пройти курсы в Международного центра профессионального обучения.
— Обучения проходят онлайн.
— Начало 15 сентября. с 20:00 — 22:00

Оплату произвела. Счет квитанцию отправила.
Чуть позже ситуация сложилась так, что мне предстоит поездка по работе и я не смогу принимать участие в указанное время.

Я приняла решение уйти с образовательной программы и попросила вернуть деньги.
— Мне пояснили, что будет запись вебинаров и я смогу просматривать в удобное время).

Мне важно, не просто получить сертификат за курс, а иметь возможность задать вопросы эксперту.
Деньги мне вернули, но стали говорить, «Ну что ж это ваше решение»… «Вы сделали свой выбор».

— Я спросила, почему Вы так предвзято относитесь к моему решению?
— Я свободна приходить на курс или выходить.
— Я не нарушила с Вами договорные отношения в рамках оплаты и т.д.

Сегодня, когда я четко увидела свои возможности, что я могу просматривать запись вебинара.

1. Я попросила прислать прямую ссылку для оплаты через Сбербанка
2. До 25. августа, действует скидка, я хотела ей воспользоваться)
3. Я 2 дня связывалась с менеджером по работе с клиентами, с возможностью оплатить через Сбербанк.

4. Я стала получать письма такого характера:
"
Так как это новый для нашего центра курс, мы решили провести его в малой группе. Именно поэтому в настоящий момент регистрация в группу приостановлена и идет согласование участия в курсе с теми, кто зарегистрировался в эту малую группу.

Я смогу ответить вам по поводу вашего участия, как только получу ответы от тех, кто зарегистрирован в группе."
5. Оплату я произвела. На сайте нигде не написано, что группа закрыта\ что набор приостановлен.
Что сейчас: Деньги мне вернули. С формулировкой:
"Вы перевели мне на карточку, я вынуждена вернуть вам эти деньги, тк я писала о том, что ВСЕ платежи мы принимаем через банковский счет по реквизитам!!!
Напишите пжлст номер карточки куда я могу сделать возврат средств.
Прошу вас впредь не делать этого.

Для дальнейшего решения вашего вопроса — можете связывать с тем то".

---
1. С чем связана такая предвзятость?
2. На данный момент есть нарушения с лица данной компании?

Заранее благодарю за Ваш ответ

Вопрос задан анонимно
23.08.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! С жалобой о нарушении прав потребителя можно обратиться в Роспотребнадзор.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
23.08.16
Предвзятости здесь нет. Есть лишь новый вебинар, по поводу которого у организаторов свои опасения и соответственно не дают пока широкого хода, набрали небольшую группу для теста. В любом случае, что-то предъявить данной организации будет крайне сложно, так как договор с ними Вы не заключали и более того, денежные средства Вам всегда возвращали.
 Как подсказал коллега, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, бесспорно, но Вот даст ли это результат, вопрос спорный, в любом случае, выбор за Вами, всех благ!
28.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция