Москва

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на нарушение прав потребителя?

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на нарушение прав потребителя?

Краткая ситуация: Хотела пройти курсы в Международного центра профессионального обучения.
— Обучения проходят онлайн.
— Начало 15 сентября. с 20:00 — 22:00

Оплату произвела. Счет квитанцию отправила.
Чуть позже ситуация сложилась так, что мне предстоит поездка по работе и я не смогу принимать участие в указанное время.

Я приняла решение уйти с образовательной программы и попросила вернуть деньги.
— Мне пояснили, что будет запись вебинаров и я смогу просматривать в удобное время).

Мне важно, не просто получить сертификат за курс, а иметь возможность задать вопросы эксперту.
Деньги мне вернули, но стали говорить, «Ну что ж это ваше решение»… «Вы сделали свой выбор».

— Я спросила, почему Вы так предвзято относитесь к моему решению?
— Я свободна приходить на курс или выходить.
— Я не нарушила с Вами договорные отношения в рамках оплаты и т.д.

Сегодня, когда я четко увидела свои возможности, что я могу просматривать запись вебинара.

1. Я попросила прислать прямую ссылку для оплаты через Сбербанка
2. До 25. августа, действует скидка, я хотела ей воспользоваться)
3. Я 2 дня связывалась с менеджером по работе с клиентами, с возможностью оплатить через Сбербанк.

4. Я стала получать письма такого характера:
"
Так как это новый для нашего центра курс, мы решили провести его в малой группе. Именно поэтому в настоящий момент регистрация в группу приостановлена и идет согласование участия в курсе с теми, кто зарегистрировался в эту малую группу.

Я смогу ответить вам по поводу вашего участия, как только получу ответы от тех, кто зарегистрирован в группе."
5. Оплату я произвела. На сайте нигде не написано, что группа закрыта\ что набор приостановлен.
Что сейчас: Деньги мне вернули. С формулировкой:
"Вы перевели мне на карточку, я вынуждена вернуть вам эти деньги, тк я писала о том, что ВСЕ платежи мы принимаем через банковский счет по реквизитам!!!
Напишите пжлст номер карточки куда я могу сделать возврат средств.
Прошу вас впредь не делать этого.

Для дальнейшего решения вашего вопроса — можете связывать с тем то".

---
1. С чем связана такая предвзятость?
2. На данный момент есть нарушения с лица данной компании?

Заранее благодарю за Ваш ответ

Вопрос задан анонимно
23.08.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! С жалобой о нарушении прав потребителя можно обратиться в Роспотребнадзор.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
23.08.16
Предвзятости здесь нет. Есть лишь новый вебинар, по поводу которого у организаторов свои опасения и соответственно не дают пока широкого хода, набрали небольшую группу для теста. В любом случае, что-то предъявить данной организации будет крайне сложно, так как договор с ними Вы не заключали и более того, денежные средства Вам всегда возвращали.
 Как подсказал коллега, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, бесспорно, но Вот даст ли это результат, вопрос спорный, в любом случае, выбор за Вами, всех благ!
28.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Адвокат Асанова Анна Михайловна, Россия

Сейчас на сайте
КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО! ! ! Адвокат● Москва/Зеленоград● ДЕВИЗ: РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ ЦИТИРОВАТЬ ЗАКОН ●КРЕДИТЫ●Семейные споры●Жилищные споры●Наследство●●Права потребителей● 214 ФЗ ●●●ЭКСПЕРТИЗА ДОГОВОРОВ● Досудебное решение проблем● ИНТЕРНЕТ-ПРАВО● Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция