Не качественный телефон - вопрос №209283

Добрый день. 9 января 2012 г. купила телефон в кредит. через день телефон стал перезагружаться при звонках.Сходила в магазин, где покупала, там сказали, что (цитирую) «у данной модели такой деффект встречается часто, это происходит из-за оператора МТС, смените оператора». Меня оператора я не собираюсь и к тому же при покупке не оговаривалось, что телефон глючит с МТС. Также посоветовали сменитьсим-карту на новую, что я и сделала. Дефект повторился.Пришла снова в магазин, где меня отправили в СЦ, уверя что смена ПО не является ремонтом. В СЦ я не пошла, а написала претензию с требованием обменять телефон на новый, и что от ремонта отказываюсь. Потом телефон сдала на проверку качетсва, которая показала, что телефон исправен и никаких дефектов нет. В магазине сказали что проверка качетсва идет 21 день. Но прошло уже 26 дней и телефон так и не вернули. Подскажите как теперь поступить? сдавать на экспертизу, или просто забить уже?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store