Приморский край

Купили гироскутере. Не прошло двух недель он сломался.обратились в магазин хотели вернуть деньги или чтоб поменяли на новый.на что в магазине согласились только его отремонтировать. 4 дня они его

делали.потом привезли.на следующий день он вновь сломался.как нам быть.с магазином даже не охото связываться т.к.они на отрез отказываются ворачивать деньги или менять на новый.заранее благодарны.
26.08.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Действуйте письменно. Подайте письменную претензию с требованием возврата денежных средств со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. Если не принимают, на Вашей копии поставьте отметку о передаче продавцу со стороны двух свидетелей, которых возьмите с собой, либо в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Ждите 10 дней с даты получения претензии и подавайте в суд исковое заявление.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
26.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция