Приморский край

Купили гироскутере. Не прошло двух недель он сломался.обратились в магазин хотели вернуть деньги или чтоб поменяли на новый.на что в магазине согласились только его отремонтировать. 4 дня они его

делали.потом привезли.на следующий день он вновь сломался.как нам быть.с магазином даже не охото связываться т.к.они на отрез отказываются ворачивать деньги или менять на новый.заранее благодарны.
26.08.16
1 ответ

Ответы

Buh

Действуйте письменно. Подайте письменную претензию с требованием возврата денежных средств со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. Если не принимают, на Вашей копии поставьте отметку о передаче продавцу со стороны двух свидетелей, которых возьмите с собой, либо в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Ждите 10 дней с даты получения претензии и подавайте в суд исковое заявление.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
26.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Наталья Николаевна (г. Казань), Россия

Сейчас на сайте
Гражданское право. трудовые, семейные, жилищные отношения. Пишите, задавайте вопросы, всегда готова помочь. Квалифицированная юридическая помощь в составлении исковых заявлений, жалоб, претензий, писем к органам власти, договоров и пр. В чате консу Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция