Красноярский край

В какой срок "Сбербанк" обязан по закону решить вопрос с застрявшими деньгами в банкомате?

Ситуация такая: 20.08.16 решила положить деньги на карту, воспользовалась банкоматом, он их благополучно зажевал, на карту не зачислил и выдал чек о том, что купюры не были распознаны. Отделение банка в этот день не работало, позвонила на горячую линию, заполнила элект. заявление о ситуации. Сказали, что решат в течение 5 раб. дней. Однако по истечению этого срока, мне сообщили, что мою ситуацию будут рассматривать еще дополнительно 15 дней. Деньги мне так и не зачислили. Причин не указывают, сколько я не звонила — бесполезно. Скажите, насколько это законно? Сумма у меня там немалая, почти вся моя зарплата, получается я сейчас по вине банка сижу без денег и почти месяц еще ждать. Что мне можно сделать?

Лучший ответ по мнению автора

Для полноценной консультации надо ознакомиться с текстом Вашего договора с банком. Вместе с тем, Вам совершенно правильно ответил специалист. Пока Вы не подадите письменное заявление, вряд ли Вашим вопросом будут заниматься надлежащим образом. При этом надо подавать не просто заявление, а письменную претензию с требованием немедленно осуществить зачисление денежных средств на счет и предоставить возможность распоряжения ими. Успехов.
27.08.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ну а так вы сообщили по телефону на горячую линию для подтверждения факта. А кто за вас в банк заявление писать будет с паспортом?
27.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право