Красноярский край

В какой срок "Сбербанк" обязан по закону решить вопрос с застрявшими деньгами в банкомате?

Ситуация такая: 20.08.16 решила положить деньги на карту, воспользовалась банкоматом, он их благополучно зажевал, на карту не зачислил и выдал чек о том, что купюры не были распознаны. Отделение банка в этот день не работало, позвонила на горячую линию, заполнила элект. заявление о ситуации. Сказали, что решат в течение 5 раб. дней. Однако по истечению этого срока, мне сообщили, что мою ситуацию будут рассматривать еще дополнительно 15 дней. Деньги мне так и не зачислили. Причин не указывают, сколько я не звонила — бесполезно. Скажите, насколько это законно? Сумма у меня там немалая, почти вся моя зарплата, получается я сейчас по вине банка сижу без денег и почти месяц еще ждать. Что мне можно сделать?

Лучший ответ по мнению автора

Для полноценной консультации надо ознакомиться с текстом Вашего договора с банком. Вместе с тем, Вам совершенно правильно ответил специалист. Пока Вы не подадите письменное заявление, вряд ли Вашим вопросом будут заниматься надлежащим образом. При этом надо подавать не просто заявление, а письменную претензию с требованием немедленно осуществить зачисление денежных средств на счет и предоставить возможность распоряжения ими. Успехов.
27.08.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ну а так вы сообщили по телефону на горячую линию для подтверждения факта. А кто за вас в банк заявление писать будет с паспортом?
27.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Шаталова Ирина Геннадьевна

Сейчас на сайте
Готова помочь всем!
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право