Красноярский край

Фирма по застеклению балконов не приезжает для устранения дефекта (действует гарантия) - вопрос №2100770

Здравствуйте! Я проживаю в провинциальном городе в котором не так много фирм по застеклению балконов. И нам пришлось заказывать фирму в другом городе. Приехали, на вид казалось бы сделали всё хорошо. Мы всё как положено оплатили. Но спустя несколько дней когда пролил сильный дождь в углу боковой дверци балкона начало прилично протекать. Согласно договора у нас действует гарантия 2 месяца с момента застекления. Тоесть гарантия ещё действует во всю и нам должны устранить дефект бесплатно. Нам удалось дозвониться до самого директора фирмы. Он несколько раз назначал определённые дни и время когда к нам должны приехать монтажники. Но никто не приезжал. И так месяц. Складывается впечатление что фирма специально тянет сроки чтобы истекла гарантия и за устранение дефекта нам пришлось платить. Сейчас директор да и менеджер не отвечают на наши звонки. И самое интересно что монтажники после выполнения работ даже не стали забирать и требовать у нас подписанный акт выполненных работ. Он у нас так и остался неподписанным.Как будто мы их работу и не приняли. Хоть они всё и сделали но с дефектом. Да и оплатить нам пришлось всё сразу. Тут уже не было выбора. Интересует вопрос что можно сделать в данной ситуации и в какую инстанцию обратиться? Быть может есть какие-нибудь статьи кодекса по моей проблеме. Интересно было бы почитать. Буду очень благодарен за ответы.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Александр! На основании п. 1 ст. 29 Закона «о защите прав потребителей»  "Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами". При этом, если недостатки работы не возможно было обнаружить при принятии работы, то при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока потребитель вправе предъявить требования, указанные выше (п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).
 Вам не нужно звонить, Вам необходимо составить письменную претензию, в которой указать на обнаруженные недостатки работы, установить срок, в течение которого исполнитель обязан безвозмездно устранить недостатки и т.д.  Претензию необходимо направить по почте ценным письмом с описью вложения. Если у Вас есть возможность вручить претензию лично исполнителю, то в этом случае один экземпляр претензии передаете исполнителю, а на втором экземпляре потребуйте поставить отметку о принятии (ФИО, должность лица, принявшего претензию, дату принятия, подпись, печать).
 В соответствии со ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» "Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона". Если недостатки не будут устранены в назначенный Вами срок, то Вы вправе предъявить иные требования исполнителю, и также Вы вправе обратиться в суд с иском, в котором кроме стоимости работы, пени и возможных убытков, Вы вправе взыскать с исполнителя компенсацию морального вреда. При этом от уплаты госпошлины при подаче искового заявления Вы, как потребитель, освобождены. И Вы вправе обращаться в суд по своему выбору (по месту нахождения исполнителя, по своему месту жительства или по месту заключения договора).

Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ! Удачи!
29.08.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store