Вологодская область

Добрый день! Я купил сотовый телефон в магазине техносила по акции, проводимой совместно с бинбанком . Суть акции заключается в том, что

расплачиваясь в техносиле картой бинбанка, банк возвращает определенный кэшбэк. Я все условия данной акции выполнил, но кэшбэк на карту не поступил. Позвонил на горячую линию бинбанка. Там мне сказали, что необходимо составить обращение в банк, что я и сделал. Обращение официально зарегестрировано. Мне пришла соответсвующая потверждающая смска от банка. Мне было сказано, что время расотрения моего обращения 30 календарных дней. Составлено было обращение 15 июля. На 31 день я позвонил в банк на горячую линию. Мне было сказано, что банку потребовалось дополнительное время для расмотрения обращения. При чем там же на горячей линии мне был назван федеральный закон, который говорит о 30 календарных днях, но мне так и не смогли назвать реглаентирующего документа, на основании которого они могут рассмматривать мое обращение дольше 30 календарных дней. Я раз 6, наверное, звонил на горячую линию бинбанка и мне каждый раз оператор отвечал, что моему обращению повышен приоритет и что мне стоит ожидать ответ в ближайшее время.Вот проло уже половина следующего месяца, а это ближайшее время так и не может наступить. В том, что мне положен этот кэшбэк, нет никаких сомнений, но дело не в этом. Вопрос мой следующий: имеет ли банк на самом деле рассматривать мое обращение более 30 календарных дней, если да, то на основании каких регламентов/законов? У еня возникают подозрения, что банк выбрал такую тактику вообще не отвечать мне, чтобы я не мог оспорить в суде их ответ, если он меня не устроит. Нет ответа — оспаривать нечего. Если мои подозрения не безпочвенны, то что мне стоит сделать, чтобы у банка не осталось выора, кроме ка ответить мне или просто выплатить кэшбэк? Может, стоит обратиться в суд (иск или жалоба), что банк мне не отвечает? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Виталий

Ответы

Здравствуйте! Порядок рассмотрения обращений, заявлений, претензий граждан регламентируется в данном случае не ФЗ РФ по которому срок рассмотрения 30 дней (такой срок установлен только для гос. органов уполномоченных рассматривать обращения и жалобы граждан, тогда как банк к таковым не относится вообще!), а Законом о защите прав потребителей. То есть, банк по истечении 10 дней был обязан или удовлетворить Ваш требования или дать мотивированный письменный отказ.
Но, требование следовало подавать в письменном виде претензией, что бы у Вас осталось гарантированное письменное доказательство обращения к исполнителю с датой от отметкой банка в получении. Так как срок 10 дней начинает отсчитываться с момента получения исполнителем (продавцом) соответствующего требования потребителя.
Следовательно, Вы можете предъявить претензию лично или направить её заказным письмом, а по истечении 10 дней обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
31.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы