Вологодская область

Добрый день! Я купил сотовый телефон в магазине техносила по акции, проводимой совместно с бинбанком . Суть акции заключается в том, что

расплачиваясь в техносиле картой бинбанка, банк возвращает определенный кэшбэк. Я все условия данной акции выполнил, но кэшбэк на карту не поступил. Позвонил на горячую линию бинбанка. Там мне сказали, что необходимо составить обращение в банк, что я и сделал. Обращение официально зарегестрировано. Мне пришла соответсвующая потверждающая смска от банка. Мне было сказано, что время расотрения моего обращения 30 календарных дней. Составлено было обращение 15 июля. На 31 день я позвонил в банк на горячую линию. Мне было сказано, что банку потребовалось дополнительное время для расмотрения обращения. При чем там же на горячей линии мне был назван федеральный закон, который говорит о 30 календарных днях, но мне так и не смогли назвать реглаентирующего документа, на основании которого они могут рассмматривать мое обращение дольше 30 календарных дней. Я раз 6, наверное, звонил на горячую линию бинбанка и мне каждый раз оператор отвечал, что моему обращению повышен приоритет и что мне стоит ожидать ответ в ближайшее время.Вот проло уже половина следующего месяца, а это ближайшее время так и не может наступить. В том, что мне положен этот кэшбэк, нет никаких сомнений, но дело не в этом. Вопрос мой следующий: имеет ли банк на самом деле рассматривать мое обращение более 30 календарных дней, если да, то на основании каких регламентов/законов? У еня возникают подозрения, что банк выбрал такую тактику вообще не отвечать мне, чтобы я не мог оспорить в суде их ответ, если он меня не устроит. Нет ответа — оспаривать нечего. Если мои подозрения не безпочвенны, то что мне стоит сделать, чтобы у банка не осталось выора, кроме ка ответить мне или просто выплатить кэшбэк? Может, стоит обратиться в суд (иск или жалоба), что банк мне не отвечает? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Виталий

Ответы

Здравствуйте! Порядок рассмотрения обращений, заявлений, претензий граждан регламентируется в данном случае не ФЗ РФ по которому срок рассмотрения 30 дней (такой срок установлен только для гос. органов уполномоченных рассматривать обращения и жалобы граждан, тогда как банк к таковым не относится вообще!), а Законом о защите прав потребителей. То есть, банк по истечении 10 дней был обязан или удовлетворить Ваш требования или дать мотивированный письменный отказ.
Но, требование следовало подавать в письменном виде претензией, что бы у Вас осталось гарантированное письменное доказательство обращения к исполнителю с датой от отметкой банка в получении. Так как срок 10 дней начинает отсчитываться с момента получения исполнителем (продавцом) соответствующего требования потребителя.
Следовательно, Вы можете предъявить претензию лично или направить её заказным письмом, а по истечении 10 дней обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
31.08.16
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы