Кемеровская область

Замена просроченного товара на свежий

В магазине купила просроченный товар (питьевая сыворотка). Обнаружила дома, вернулась в магазин с чеком, мне вернули деньги.

На просьбу заменить товар на свежий ответили, что у них на данный момент все пакеты с сывороткой просрочены, и невежливо посоветовали мне сходить в другой магазин. А еще пытались убедить, что срока годности у сыворотки вообще нет.

Я растерялась, даже жалобную книгу не спросила.

Теперь не хочется идти в тот магазин, хотя в целом он мне всегда нрвился.

Что делать в таких ситуациях?

Вопрос задан анонимно
31.08.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! На любом пищевом продукте обязательно указывается срок годности. И если он указан, то значит срок годности у продукта есть. Если не было товара надлежащего качества, продавец был обязан вернуть деньги и извиниться. В таких случаях следует обращаться с жалобой в Роспотребназдор.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
31.08.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Адвокат Асанова Анна Михайловна

Сейчас на сайте
КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО! ! ! Адвокат● Москва/Зеленоград● ДЕВИЗ: РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ ЦИТИРОВАТЬ ЗАКОН ●КРЕДИТЫ●Семейные споры●Жилищные споры●Наследство●●Права потребителей● 214 ФЗ ●●●ЭКСПЕРТИЗА ДОГОВОРОВ● Досудебное решение проблем● ИНТЕРНЕТ-ПРАВО● Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право