Замена просроченного товара на свежий - вопрос №2102620
В магазине купила просроченный товар (питьевая сыворотка). Обнаружила дома, вернулась в магазин с чеком, мне вернули деньги.
На просьбу заменить товар на свежий ответили, что у них на данный момент все пакеты с сывороткой просрочены, и невежливо посоветовали мне сходить в другой магазин. А еще пытались убедить, что срока годности у сыворотки вообще нет.
Я растерялась, даже жалобную книгу не спросила.
Теперь не хочется идти в тот магазин, хотя в целом он мне всегда нрвился.
Здравствуйте! На любом пищевом продукте обязательно указывается срок годности. И если он указан, то значит срок годности у продукта есть. Если не было товара надлежащего качества, продавец был обязан вернуть деньги и извиниться. В таких случаях следует обращаться с жалобой в Роспотребназдор.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! На любом пищевом продукте обязательно указывается срок годности. И если он указан, то ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2102620-zamena-prosrochennogo-tovara-na-svezhij. Можно с вами обсудить этот ответ?