Кемеровская область

Замена просроченного товара на свежий

В магазине купила просроченный товар (питьевая сыворотка). Обнаружила дома, вернулась в магазин с чеком, мне вернули деньги.

На просьбу заменить товар на свежий ответили, что у них на данный момент все пакеты с сывороткой просрочены, и невежливо посоветовали мне сходить в другой магазин. А еще пытались убедить, что срока годности у сыворотки вообще нет.

Я растерялась, даже жалобную книгу не спросила.

Теперь не хочется идти в тот магазин, хотя в целом он мне всегда нрвился.

Что делать в таких ситуациях?

Вопрос задан анонимно
31.08.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! На любом пищевом продукте обязательно указывается срок годности. И если он указан, то значит срок годности у продукта есть. Если не было товара надлежащего качества, продавец был обязан вернуть деньги и извиниться. В таких случаях следует обращаться с жалобой в Роспотребназдор.
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
31.08.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право