Авто - вопрос №210563

Добрый день! 9 января 2012г в автосервис для гарантийного ремонта был передан автомобиль Лада Калина. Но по сегодняшний день авто находится на ремонте, внятных объяснений от инженера по гарантийному ремонту нет. Могу ли я требовать в данном случае компинсацию от автосалона, где был приобретен автомобиль и который на данный момент находится у них на ремонте?

24.02.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store