Добрый день! Что делать если стороны Заказчика работает родственник (зять) нашего Ген. Директора..Назначили "по блату", в работе особо не разбирается! Как общаться с безграмотным родственником??

«Родственник» является небольшим начальником. Делает много ошибок в документах, которые нам необходимы чтобы выполнить заказ. Жаловаться нашему ген. Дир-ру? так это вроде его родственник… Жаловаться непосредственному руководителю «родственника»? так можно подставить нашего Ген. Директора, который собственно своего затя и устроил к Заказчику

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Ирина, здравствуйте. Вам надо принять мудрое решение, что бы самой быть на высоте. Когда допускаются ошибки, то корректно скажите об этом ген директору и непосредственному начальнику, без критики в адрес «безграмотного родственника», сказав, что во здесь есть просчет и как с этим быть, что надо делать, что бы исправить ситуацию. Оценок не давайте, а констатируйте факты. Если будут ошибки частые и об этом будет знать руководство, то есть два варианта: либо «безграмотный родственник», станет грамотным, когда научиться выполнять свою работу или же, его переведут в другое место, где меньше ответственности. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
03.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте,  Ирина.
 Полностью согласна со своим коллегой.  Отпустите ситуацию,  она сама разрешится.  А вы за счет этого можете заработать множество плюсов себе, как работнику.  Вас заметят,  если будете терпеливо,  грамотно,  мудро исправлять чужие ошибки.  

Удачи вам. Будут вопросы, обращайтесь.
03.09.16
Доброе утро. Ответ на ваш вопрос «Назначили „по блату“, в работе особо не разбирается! Как общаться с безграмотным родственником?»
Ответ. У вас два варианта решения проблемы.
Первый вариант- конструктивный. Вы меняете ваше отношение к новому сотруднику. Для этого вам необходимо:
*исключить слова «блат» и «родственник»,
*посмотреть на нового сотрудника, как на молодого специалиста, для которого (и не только для него) ошибки — это нормальное явление, ведь только таким образом нарабатывается профессиональный опыт;
*тактично указывайте на ошибки и на то, как их исправить- человек вам за это скажет спасибо, а его вышепоставленные родственники будут вам благодарны и будут вас уважать еще больше.
Второй вариант-деструктивный. Вы продолжаете вести себя так, как вы ведете себя сейчас: аккумулировать в себе негативные эмоции (раздражение, досаду, злость, ненависть и др). Как показывает опыт психотерапии, она выльются в агрессию по отношению к этому сотруднику, и, как следствие, приведу вас в написанию заявлению на увольнение. Как понимаете, начальство нового сотрудника не уволит.  
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 
03.09.16
Сейчас на сайте
Здравствуйте, Ирина.
Действуйте согласно должностным инструкциям. Если есть ошибки в документах, то устраняйте их совместными силами, корректно и эмоционально сдержанно сообщите об этом сотруднику со стороны заказчика, отметьте свои рекомендации для их исправления согласно установленному образцу. Если меры не будут приняты, то обсудите этот вопрос с руководителем, если вопрос не будет решён, то далее. Относитесь к решению вопроса формально, чтобы оптимизировать сам ход работы между всеми звеньями. Учитывайте то, что новичок только осваивает должность.
03.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Игорь Летучий

Сейчас на сайте
Психолог, магистр психологии, с опытом работы более 12 лет. К КАЖДОМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД + ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! ! ! Эффективное личное и семейное консультирование: любовные и интимные отношения, кризисные и тревожные состояния, трудности в общ Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера