Забайкальский край

Ремонт по гарантии

Купил в ДНС материнскую плату и блок питания, остальное приобрел раньше. Через 6 месяцев ПК сгорел ( оплавились провода питания на видеокарту и сильно нагрелись провода идущие на питание материнской платы. В СЦ приняли ПК в сборе. Через неделю предложили забрать дефектовочную ведомость и получить новую материнку и БП, на вопрос цела ли видеокарта ответили, что все в порядке, видеокарту тестировали она рабочая. Теперь ПК с новой материнкой и БП с подключенной видеокартой выключается через 10-15 сек.( всего скорее сгорела вместе с материнкой и БП), поставил другую видяху все работает. Обязаны ли мне в магазине из-за некачественного товара возместить сгоревшую видеокарту ( видеокарта не на гарантии)?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Да. Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) продавец обязан возместить причиненные Вам убытки продажей товара ненадлежащего качества. Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
03.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Владимир Морозов

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алёна Николаевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право