Забайкальский край

Ремонт по гарантии

Купил в ДНС материнскую плату и блок питания, остальное приобрел раньше. Через 6 месяцев ПК сгорел ( оплавились провода питания на видеокарту и сильно нагрелись провода идущие на питание материнской платы. В СЦ приняли ПК в сборе. Через неделю предложили забрать дефектовочную ведомость и получить новую материнку и БП, на вопрос цела ли видеокарта ответили, что все в порядке, видеокарту тестировали она рабочая. Теперь ПК с новой материнкой и БП с подключенной видеокартой выключается через 10-15 сек.( всего скорее сгорела вместе с материнкой и БП), поставил другую видяху все работает. Обязаны ли мне в магазине из-за некачественного товара возместить сгоревшую видеокарту ( видеокарта не на гарантии)?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Да. Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) продавец обязан возместить причиненные Вам убытки продажей товара ненадлежащего качества. Предъявите такое требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
03.09.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право