Добрый вечер. У меня диагноз поликистоз яичников. Повышен тестостерон.сильно было обсыпано прыщами гнойными лицо. Прописали Диане. Пила около года.

Прыщики ушли. Месячные наладились. Но врач сказала перейти на Джес так как они менее дозированы и Диане очень вреден и запрещен в Европе. Начала пить Джес — обсыпает лицо прыщами. Что делать? Есть ли другая альтернатива Джесу или Диане?
Вопрос задан анонимно
03.09.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день.

Можете продолжить принимать Диане, ничего страшного не будет, так же можете попробовать Жанин.
03.09.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог. Стаж работы более 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология